А вас я попрошу остаться...

«59-я широта» в Ярославской области – Вятское, Туношна и Ярославское взморье.
Булычёв Богдан
bogdanbulychov
Этап экспедиции «59-я широта» в Ярославле оказался таким насыщенным, что совсем нет времени даже просто сесть спокойно с ноутбуком и описать происходившее!

После первого испытания – бессонной ночи в пути из Питера в Ярославль – мы в 7 утра прибыли в город. За плечами уже почти 900 километров пути, зато мы в полной мере протестили систему круиз-контроль, которая очень сильно облегчила нам дорогу. Тут бы самое время подавить подушку как следует, а потом съездить на плановое ТО в сервисный центр Toyota. Но не тут-то было! Мы же обещали пообщаться с Ярославской прессой и блогерами, а обещания надо выполнять.

В гостинице SK Royal, (где мы остановились) на пресс-конференции нас ждал очень теплый прием, пришли и наши друзья, и коллеги из Русского географического общества.

Самым приятным моментом стало оказанное нам особое доверие – Тома Шмидт передала нам письмо, которое экспедиция обязуется довезти в Магадан её маме! Мы не подведём ☺
А дальше началось путешествие экспедиции «59-я широта» в Ярославской области.

Скульптурная композиция «Троица»

Стрелка с фонтанами (слияние рек Которосль и Волга)

Церковь Спаса-на-городу

Мы успели за неполных два дня изучить и основные туристические достопримечательности центра Ярославля (далеко не все участники экспедиции ярославцы, поэтому им было очень интересно).

Ярославские красавицы

Заглянули в родной аэропорт Туношна и пофоткались с грузовыми самолетами.

Land Cruiser Prado, Ил-76 и капитан экспедиции.

Девушки не смогли устоять

Мощности у нашего рамного внедорожника хватит для любых подвигов

В кабине Ан-74 (Чебурашка)

Команда экспедиции

После аэропорта прошли плановое техобслуживание (ТО 10 000), первый участок пройден, как и ожидалось, без единой поломки, все системы в норме. С каждым километром убеждаюсь, что наш выбор в пользу Land Cruiser Prado был правильным!

Помыли нашего верного друга

Передаём в надёжные руки

Ребята из "Toyota Центр Ярославль"  подарили нам пледы и дождивики. Большое им спасибо за тёплый приём!
Дальше нас ждало село Вятское, которое нам посоветовали включить в маршрут экспедиции ярославские блогеры.

Здание старой пожарной части

Это просто поразительное место – целое поселение превратилось в уникальный историко-культурный комплекс, где что ни дом, то музей.

За старинной партой начала 20го века

Атмосферные рестораны, уютные гостиницы.

После позднего ужина на балконе ресторана

Отдельный привет Диме Головлёву.

Мы сюда еще когда-нибудь обязательно вернемся.

Так закончился первый день в Ярославле.

А на воскресенье (второй день в Ярославской области) мы запланировали особую поездку. Мой друг, вратарь ХК «Локомотив» Виталий Колесник поддержал нашу экспедицию, но не смог присоединиться к ней из-за сборов в клубе. Но он дал нам рекомендацию – обязательно посетить Рыбинское водохранилище.

Поэтому мы, недолго думая, выдвинулись на Ярославское взморье!

Уже на подъезде мы увидили сотни гектаров реликтовых лесов, распространяющих волшебный запах хвои и смолы, которые не могут оставить равнодушным никого, а учитывая то, сколько времени мы проводим в машине, мы были очарованы еще до прибытия на место назначения.

У главного офиса проекта, который выглядит как огромный загородный дом, нас встретили генерельный директор проекта и начальник отдела маркетинга.
Итак, наша экскурсия началась!

Первым делом мы отправились в поселок, где продажи участков начались 2 года назад, но там уже есть постоянные жители! В поселке все так чудесно, что мы остались бы там жить, но дела не ждут!

А еще мы наелись ягод, которых столько, что очень трудно сделать шаг, и не остановиться чтоб съесть спелую красную земляничку, которая смотрит на тебя из под куста.

Из поселка мы двинулись на «Зеленую стоянку», открывающуюся в этом году. Этот формат предполагает причал для пассажирских судов, а также пляж, чтоб люди, путешествующие по Волге на круизных кораблях имели возможность прикоснуться к невероятной природе, сойдя с причала прямо на огромный комфортабельный пляж с золотистым песком.

Также стоит отметить, что за невероятными лесами, окружающими причал, здесь ухаживают с особой тщательностью.

С погодой нам не повезло, но это не помешало нам восхититься всем, что мы увидели. Мы даже не можем представить, что было бы, если бы было солнце?! Но самое интересное ждало нас впереди.

Мы поехали в яхт-клуб, где, загрузившись во взятый напрокат катер мы пошли по волнам исследовать береговую линию проекта с воды.

Прогулка по Рыбинскому водохранилищу

Сменила на время надёжный Land Cruiser Prado на катер

Выглядит потрясающе! Нам даже удалось увидеть цаплю, спокойно смотрящую вдаль.

Руины храма Воздвижения Креста Господня

В Рыбинском море - самой большой акватории на Волге, водится огромное количество рыбы, которую при желании могут приготовить тут же, в отеле, как мы узнали в последствии.

Очень уютно и чисто

Комфорт в лесу

Ресторан "Ковчег"

С видом на "Ярославское море"

Отель этот представляет из себя территорию, на которой расположены коттеджи в колониальном стиле, а так же здание гостиницы и 3 ресторана, в которых подают блюда русской, и не только, кухни, а готовят их исключительно из органических продуктов.

Тест-драйв

Наш фотограф искал хорошие ракурсы на двухколёсном друге

Весёлая команда

Площадь всего отеля огромна, поэтому для передвижения по ней мы взяли на прокат гольф-кары и сигвеи, и поехали смотреть, что же еще интересного здесь, в отеле «Бухта Коприно», есть. Потрясающая природа, которая тут повсюду, в контрасте с островком цивилизации в самом центре России, создает неповторимую атмосферу, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.

Наш оператор Влад показывает размер "пойманой" рыбы

Здесь и баня, и рыбалка, и охота и стрельбище, и детский клуб, и даже  современный бизнес - центр! А уже к следующему сезону будет закончен СПА - комплекс с бассейном и огромным перечнем процедур на любой вкус!

Закончив осмотр отеля мы сдали в прокат технику, и сели в свой комфортный и уже ставший нам родной автомобиль.

На этом наша поездка на курорт Ярославское взморье подошла к концу, но мы обязательно вернемся сюда, уже с большим запасом времени! целый день невероятным пейзажам побережья Рыбинского моря было незабываемо.

Огромное спасибо Виталику за этот совет.
Но время не ждет, опять пора в дорогу. Дальше по маршруту – открываем неизведанный Нижний Новгород и его окрестности. Оставайтесь на связи, скоро следующая серия дорожных историй!

Видео дневник день второй и третий-Ярославль.

P.S: У нас в команде пополнение состава: новый официальный фотограф экспедиции Уринова Ульяна, которая присоеденилась к нам в Ярославле прилетев с Питера прямым рейсом благодаря нашему партнёру экспедиции "59-я широта" Skyscanner.

Из  Магадана все участники экспедиции так же отправятся обратно на самолете. Все перелеты организовал наш партнер – система онлайн-поиска авиабилетов Skyscanner

Следить за экспедицией можно здесь

Официальный YouTube канал экспедиции здесь

Мой инстаграм со свежими фото экспедиции тут

• 1
Отличный репортаж! Ждем про Казань! )